Страницы

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Совместный пошив. Развивающий мячик. Этап 1

Как давно меня здесь не было! Ух, я так рада, что вернулась!!! Спасибо Маше, не дала мне совсем "закиснуть".

А столько за эти две недели произошло: мы переехали в новую квартиру (двухкомнатную!) с видом на Китай. По ночам теперь у нас светится из окна китайская телевышка и город(?) Хейхе. Муж съездил на неделю в командировку в Москву, а я ... простудилась, и все эти  две недели болела(((
Как же это неприятно, болеть! Да еще и с тем, что лечиться антибиотиками практически нельзя. В общем чуть до осложнений не дошло. Оказывается, что когда от насморка не переставая болит голова - это очень серьезно, а не шуточки типа: "А, само пройдет". А она у меня болела жутко. Просыпаться по утрам не хотелось, не то что работать(((
Но слава Богу  и вовремя принятым мерам, теперь мне уже гораздо лучше, настроение веселей - и хочется жить дальше, вылезти из берлоги кровати и наконец-то общаться с людьми)))
Я в который раз осознаю, какое это счастье - чувствовать себя здоровым))

Пошив мячика, я, ввиду болезни, немного подзатянула, но мне очень понравилось участвовать в СП. Никогда еще в них не участвовала))

Смотрим фото)))


Мои лоскуты:







Подвески, которые я использовала. Я сделала меньше, чем указано в СП.